LogiCall
Содержание |
Проекты (3)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Продукты (2)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
LogiCall | Call-центры, ИТ-аутсорсинг | 1 |
ЛоджиКолл: Аналитика ДБО | SaaS - Программное обеспечение как услуга | 0 |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Без привлечения консультанта или нет данных | Moodle | Системы дистанционного обучения | 2014 |
История
2020: Итоги объединения с «Телеком-Экспресс», Beeper и Comfortel под брендом Voxys
Участник российского рынка аутсорсинговых контактных центров, компания Voxys сообщила 16 февраля 2021 года TAdviser первые итоги своей работы под данным брендом в 2020 году.
Бренд Voxys возник в ходе сделки M&A, которая длилась два года и завершилась зимой 2020 года, тогда же LogiCall присоединилась к другим участникам проекта. Подробнее здесь.
2017: Площадка в Саранске
24 апреля 2017 года контакт-центр «ЛоджиКолл» объявил об открытии площадки в Саранске.
В рамках проекта модернизации расширена площадь контакт-центра, увеличено число оборудованных рабочих мест, проведена модернизация телекоммуникационного оборудования, оптимизировано пространство для обучения, работы и отдыха сотрудников.
Необходимость расширения КЦ обусловлена развитием проекта «ЛоджиКолл» - поддержки систем дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов ПАО Сбербанк. По мере роста количества и разнообразия предоставляемых банком услуг объем задач КЦ «ЛоджиКолл» постоянно расширяется. Для поддержания показателей качества обслуживания нам необходима современная масштабируемая инфраструктура, и открытие площадки КЦ в Саранске позволит нам в полной мере реализовать эту потребность. Алексей Кацоев, директор КЦ «ЛоджиКолл» |
2015: Услуги
От эффективной организации онлайн-обслуживания и мобильного банкинга, качественной работы контакт-центра зависит успех на рынке банковской розницы – в силу растущей конкуренции привлечь клиента только с помощью ценовой политики уже не получается. «Секретным оружием» банков становится повышение качества обслуживания. Задача конференции – представить лучшие практики организации обслуживания клиентов в финансовой сфере.
По состоянию на 2015 год дистанционными банковскими услугами пользуются десятки миллионов людей по всему миру, и Россия не стала исключением. Более того, банки все чаще переводят максимум своих услуг на дистанционную основу, исключая необходимость для клиента постоянно обращаться в «живые» офисы (а значит, и умножать их количество). Чем крупнее банк, тем серьезнее становится проблема поддержки процесса ДБО, как важной части клиентского сервиса.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Опыт работы «ЛоджиКолл» с крупными финансовыми структурами включает в себя проекты по технической поддержке и информированию пользователей, полного переноса контакт-центра на арендованные мощности, созданию собственных программ по развитию и мотивации персонала, использованию облачных технологий для поддержки работы распределенного контакт-центра с площадками в нескольких регионах.
2014
2 миллиона обработанных заявок по аутсорсингу дистанционных банковских сервисов
Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), установил осенью 2014 года рекорд по количеству заявок, обработанных в рамках услуги аутсорсинга поддержки пользователей дистанционных банковских сервисов (ДБС): их количество превысило 2 млн, а максимальное число заявок, закрытых одним агентом в течение дня, достигло 240 при среднем уровне 50-100 в сутки.
Аутсорсинг поддержки пользователей ДБС
По информации на 2014 год Аутсорсинг поддержки пользователей ДБС является ключевой компетенцией «ЛоджиКолл». Так, сотрудничество с профессиональным аутсорсинговым контакт-центром позволило одному из крупнейших российских банков сократить время ожидания клиентов на линии (в среднем, не более 5 секунд), снизить число потерь звонков, решать более 95% вопросов силами операторов контакт-центра, привлекая собственные ресурсы только на самые сложные запросы и ситуации.
Главными бизнес-задачами банков при переходе на аутсорсинг поддержки пользователей ДБС являются сокращение издержек на обслуживание клиентов на фоне растущего объема обращений, а также централизация коммуникаций и внедрение единых стандартов обслуживания. Возможности контакт-центра «ЛоджиКолл», имеющего распределенную структуру и централизованное управление, позволяют обрабатывать до 600 тыс. вызовов ежемесячно, что значительно превышает плановую нагрузку – до 10 тыс. вызовов в сутки (порядка 300 тыс. вызовов в месяц). В состав контакт-центра «ЛоджиКолл» входят 3 технологические площадки – в Москве, Красноярске и Саранске. Инфраструктура контакт-центра построена с использованием облачных технологий, благодаря чему контакт-центр не испытывает ограничений в серверных ресурсах для работы с запросами клиентов из всех регионов России и СНГ, в режиме 24х7. В контакт-центре работают более 1000 операторов, техническую поддержку осуществляют более 150 специалистов.
В рамках проекта по аутсорсингу услуг контакт-центра «Сервионика» не только предоставляет площадку собственного контакт-центра «ЛоджиКолл», но и обеспечивает резервные мощности для усиления ресурсов собственных контакт-центров банков в периоды пиковых нагрузок. Основой ИТ-инфраструктуры «ЛоджиКолл» является дата-центр «ТрастИнфо» (также принадлежит ГК «Ай-Теко») - один из крупнейших коммерческих ЦОДов России. Стабильность его работы соответствует уровню Tier III, что является дополнительной гарантией доступности услуг контакт-центра для клиентов.
Основные параметры контакт-центра
По состоянию на 2014 год LogiCall - контакт-центр в составе компании Сервионика.
Основные параметры контакт-центра:
- Число оборудованных операторских мест - более 1 тыс.
- Время ожидания ответа оператора - не более 30 с.
- Работа со всеми каналами связи.
- Доступность операторских ресурсов 24х7 (круглосуточно, без выходных).
- Собственный коммерческий центр обработки данных (ЦОД), где размещаются бизнес-приложения, автоматизирующие работу операторов, и ядро системы передачи голоса.
- Полное дублирование систем передачи голоса и автоматизированных систем для поддержки деятельности call-центра.
- 100% резервирование каналов передачи данных, подведенных к каждой из площадок контакт-центра и ЦОДу.
- Система интеллектуального распределения звонков между площадками, на которых располагаются операторы.
- Новейшие системы поддержки контакт-центра: Avaya Aura Call Center Elite и Cisco Systems.